Cloud Atlas: любые границы условны

"Каждый наш поступок,
вне зависимости от того,
плохой он или хороший,
определяет нашу жизнь".


Нет, ну это точно только я так могу - собираться на "1812: уланскую балладу", а в итоге пойти на "Облачный атлас". Но сказать: "Не пожалела, что пошла" - ничего не сказать. 
Быть может, в этом виноваты хлопья мокрого снега, идущего вчера весь день и укрывшего своим легким покрывалом город, руки и витая челка музыканта Роберта Фробишера или взгляд стряпчего Адама Юинга, но это будет не рецензия, потому что невероятно трудно описать как могут быть связаны шесть человек, в шести жизнях и шести разных временах. 
Я действительно очарована взглядом Адама Юинга и музыкой Роберта Фробишера, которая сюда к сожалению не размещается, но от этого не менее восхитительна! Она поднимает во мне бурю, раскрывает как цветок и заставляет летать!
Удивитесь, но я стала иначе относиться к гомосексуализму после истории Фробишера и Сиксмита. Так же я без ума от истории любви Сонми и Хи Джу Има. Если двое в нашем мире, вне зависимости от пола обоих, еще могут так любить друг друга, то апокалипсис майя отменяется, и я не боюсь 21 декабря 2012 года!
Я точно знаю, этот фильм пересмотрю еще не раз, потому что он - многослойный кубик Рубика, нити паутины судеб в котором нужно четко прослеживать.
"Страх, Вера, Любовь - феномены, определяющие ход нашей жизни. Эти скрытые силы существовали задолго до нашего рождения и будут действовать после нашей смерти".
На дворе был второй час ночи. Кружился и падал, запутываюсь в косе, мой первый снег этой зимы. Говорить что-то еще было излишне, а в висок стучало: "Познать себя мы можем только через глаза другого человека". Да, это правда, и помните, все взаимосвязано.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как далеко готов зайти Джон Сноу в третьем сезоне "Game of Thrones"

Метод Шерлока Холмса - дедукция или индукция?

Вышел "ёжик" из тумана