Величайшее сокровище

Я создавала этот дневник, как вместилище моих литературных изысков. И совершенно забыла о том, что Время и Жизнь часто склонны вносить свои коррективы в наши планы. Да, теперь все изменилось. Намного ли? Не знаю даже... У каждого своя мера на этот счет, все зависит от того, как на это посмотреть. Одно точно - я рада. 
Скажите честно, ну какая девушка хоть раз в жизни не мечтала о принце? Факт в том, что мечтают все, а находят свою половинку - единицы. Я нашла. 
Помню свои первые ощущения, когда впервые зашла в его блог... Появилось четкое ощущение крепкого рыцарского замка... Эти надежные серые каменные стены, все четко и правильно разложено по полочкам - по-мужски так, но... Холодно. Не хватает женщины. И сразу захотелось согреть его, приласкать, создать для него покой и уют, ведь сама же так долго искала его такого - сильного, уверенного, по-настоящему любящего... рыцаря.
И вот я - девушка ГМа (ага, только не спрашивайте меня что это значит) и мне разрешено периодически наводить в его замке порядок, но суть даже не в том. У всех полная банальщина, если можно так сказать: "цветы, конфеты и обещания, которые вы не собираетесь выполнять", а у нас - ни больше, ни меньше "World of Warcraft". И даже там он умудряется обо мне заботиться: охраняет, терпеливо обучает неразумную (я же там ни одной кнопки толком не знаю) , водит за собою и гордится,  что я за ним послушно бегаю, а мне, по-женски, безумно приятно чувствовать надежную спину. Иногда кажется, что он готов всю свою гильдию вокруг меня выстроить и заставить охранять. Чувствуешь себя величайшим сокровищем для любимого человека. Впервые у меня так... Господи, неужели действительно бывает так, как я мечтала всю жизнь?

Комментарии

  1. Спасибо тебе, родная. Так...по-семейному как-то. Очень приятно, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрите, ребята. Как бы игра не стала частью вас самих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, что тут важно не играть в чувства, а от этого у нас очень сильная защита:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как далеко готов зайти Джон Сноу в третьем сезоне "Game of Thrones"

Метод Шерлока Холмса - дедукция или индукция?

Вышел "ёжик" из тумана