Все получится! Главное спокойно.

Буду появляться здесь часто. Вхожу сюда и сразу чувствуется, как здесь тихо, спокойно душе. Не отрицаю, может быть, потому что ближе к нему. Как говорится, легче достучаться до небес, хотя я вовсе не собираюсь вечно крутиться поблизости, мешая любимому жить.  Я призвана дарить ему покой и уверенность в том, что его любят. (Удивительно, как он сам еще не уверился в этом, ведь такого просто невозможно не любить!) 
Да, кроме всего прочего, в соавторы позвал, что несказанно радует. Еще не знаю даже, что по сути делать надо, но радует сам факт такого глубокого доверия. Другой бы оттолкнул, а мой даже не пытается, напротив - будто срастись хочет, хочет, чтобы я как можно больше знала обо всем, чем он бывает занят, чтобы могла помогать и поддерживать, если будет нужно. Если бы кто-то только знал, как я мечтала о таком отношении к себе любимого!
В связи с этим, опять же, немного вольной правды на тему "Warcraft"-а.
Давайте честно. По-женски, только услышав о том, что "будешь ругаться, но я тебе месяц игры оплатил"- я сразу знала куда этот мир катится. Но ведь классно же, когда у всех конфетно-букетный период, а у вас скайпово-игровой - моя творческая натура не выносит банальности. Я и в "Warcraft"-то пошла только за ним. Говорите, женщины - существа слабые? Да, я понимаю, что у главы гильдии просто нет времени вечно со мной нянчиться, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что может сотворить с женщиной одно лишь знание того, что любимый человек где-то рядом? Я же их верховному Злу Злобному в одиночку башку откручу! Нет, ну конечно, их Македонское Величество со своей ратью, как только узнает, за мной понесется, так что гром гремит, земля трясется, а уже поздно - сама справилась. Смешно, но вот я порою четко вижу, как мы встречаемся после всего... Спускаешься так по каменным ступенькам, садишься с ним спина к спине и устало выдыхаешь: "Устал, солнце?" Формальный вопрос, чувствуешь же, как его даже сквозь доспехи пробивает дрожь усталости и обида - ты же Его Злобству башку свернула, а не он, хотя по всем законам мироздания должно быть наоборот. В то же время, он понимает, что ты это все ради него же. Мы, женщины, очень сильные, когда влюблены, когда весь наш мир держится на плечах любимого, а значит, нам есть что терять.
Вот ведь удивительная штука! Меня всегда дико интересовал это вопрос: допустим, безумно устали оба, но вот стоит только обняться и откуда-то силы берутся! Откуда?! 
Но это все мои фантазии на вольную тему, вместо которых следовало бы писать мифологическое эссе, а я тут зависаю, но у меня уважительные причины, если можно так сказать - если я сейчас не высказалась бы, то, вполне возможно, никогда не высказалась бы. 
Кто-то для обретения гармонии и покоя поет мантры вроде "Оммм!" (меня так Мерлин учил), а мне достаточно закрыть глаза, услышать его: "Успокойся, милая. Все получится! Ведь главное начать, а там само покатится". И знать, что где-то там, за два часа от утренней звезды, он тоже пишет сказку обо мне.

Комментарии

  1. Читаю вас, и мне начинает казаться, что мне очень много лет.

    ОтветитьУдалить
  2. Да перестань ты:) Мы все практически одного возраста:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как далеко готов зайти Джон Сноу в третьем сезоне "Game of Thrones"

Метод Шерлока Холмса - дедукция или индукция?

Вышел "ёжик" из тумана