Герои нашего романа и времени

He is like a crying wolf tonight
He's the winner in the end.

Не так давно "Сумеричный" бум сменился так сказать, еще большей и, на мой взгляд, лучшей напастью - циклом Джорджа Р. Р. Мартина "Песнь Льда и Пламени" или, если быть точнее "Игрой Престолов".
Давно известно, что есть поклонники, а есть фанаты. Последнее время, эти два понятия часто объединяются в одно, хотя на самом деле в них гораздо больше различий, чем сходств.
Поклонница любит не столько певца или актера как человека (хотя и ни без этого, куда уж деваться), сколько его творчество, а к нему относится с уважением за то, что он делает. Фанатка же готова часами просиживать у дверей подъезда, в ожидании, когда любимая звезда выйдет на улицу, декламировать под окнами любовные лозунги, названивать, ездить за нею везде и всюду. Из таких и получаются отличные папарацци, для них созданы сайты типа ebay, где стоит лишь набрать в поиск Game of Thrones, как ты увидишь все - от магнитиков, постеров и карточек с автографами до костюмов главных героев. Люди зарабатывают деньги на всем, чего коснулась или только могла коснуться рука знаменитости, а тринадцатилетние школьницы, недавно освоившие системы онлайн расчетов WebMoney, например, выкладывают за каждую безделушку немало. А той ли звезды это автограф или просто почеркушка с теми же заглавными буквами?
Я не могу с чистым сердцем причислить себя к той или иной группе, потому что мое сердце вздрагивает когда смотрю на него. Но вот беда: я знаю Кита Харингтона только в роли Джона Сноу и в жизни он, конечно же, не такой благородный рыцарь без страха, упрека и других полезных качеств. Хотя, что греха таить, я бы с удовольствием вышла замуж за человека, для которого слова Family, Duty, Honor - не пустой звук.
Иногда мне кажется, что потому я и стала журналистом, чтобы однажды прийти к нему, узнать все схожести и различия и понять, стоит ли бороться не за фантазийного Джона Сноу, а за реального Кита Харингтона.

Комментарии

  1. Классно! Вижу, вижу уже журналистские нотки. Одобрям-с:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мерси, любимый:) В чем же ты видишь здесь мои журналистские навыки?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как далеко готов зайти Джон Сноу в третьем сезоне "Game of Thrones"

Метод Шерлока Холмса - дедукция или индукция?

Вышел "ёжик" из тумана