Кит Харингтон: «Третий сезон «Игры Престолов» будет более эпичным, чем раньше»


Звезда экранизации фэнтези романов Джоржа Мартина «Песнь Льда и Плмени» Кит Харингтон (Джон Сноу) признался в интервью «Колайдеру», что бюджет третьего сезона «Игры Престлов» более внушителен, чем раньше.
«Я определенно могу сказать, что бюджет третьей части больше, чем второй, это чувствуется на съемочной площадке, – говорит Харингтон. – Я думаю так: первый сезон был сезоном большого захвата, второй – более похож на руководство, а третий – новая волна эпического воздействия».
25-летний актер добавил, что третий сезон сериала по-прежнему его самый любимый из всех. «Замечательные открытия захватят вас в этом сезоне, особенно, если вы не знаете, что будет дальше!» – обещает он.
Но, не смотря на успех сериала, Кит так же утверждает, что не уверен, будет ли четвертый сезон. «Не знаю, вернемся ли мы в четвертом сезоне. Мы не будем уверенны в этом, пока не настанет начало съемок, – поясняет он. – Быть может, мы вернемся, строить предположения уже сейчас глупо, как мне кажется».

Комментарии

  1. А я очень надеюсь, что третий сезон будет интереснее второго и не хуже первого. Потому что во втором я уже как-то зевал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, затянули они, ты прав. Меня им там не хватает - я бы им показала, что такое "свободный народ":)

      p.s.: Наглядная демонстрация того, как работает система проверки и публикации комментариев удалась, любимый:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как далеко готов зайти Джон Сноу в третьем сезоне "Game of Thrones"

Метод Шерлока Холмса - дедукция или индукция?

Вышел "ёжик" из тумана