Разбор дальнейших полетов

Ну, что ж, дамы и господа? Поздравляю вас, как говорится, (и себя любимую за одно) со своим возвращением! Не ждали, говорите? А я-таки доросла до Blogger. И случилось это главным образом потому, что есть у меня идейка на счет взрослой сказки для Гнома. Да, Деменей, помню я про данное тебе обещание и всегда о нем помнила, но вот беда - не знаю когда удастся выполнить. Сейчас, честно сказать, голова забита слишком многим: 
- Неуклонно близится выпуск моей книги сказок; 
- Бешенно несется голопом первая часть второго курса института; 
- А тут еще "родственная душа", в виде ведущего в недавно образованном литературном клубе и не прошедшее для меня даром общение с преподавателем философии. 
В общем, я меняюсь, жизнь несется, и мои мысли - мои скакуны. Но черновики уже есть и кто знает, быть может к сентябрю мне удастся таки сочинить что-нибудь по круче фанфика по WarCraft-у. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как далеко готов зайти Джон Сноу в третьем сезоне "Game of Thrones"

Метод Шерлока Холмса - дедукция или индукция?

Вышел "ёжик" из тумана