Бог и Сказочница или когда я закрываю глаза...

Если честно, удивительное дело... Мужчинам не меньше нашего нравится, когда их любят, оберегают, о них заботятся, но при этом они панически боятся собственной беспомощности в некоторых вопросах. Даже перед нами, теми самыми, кто их любит. Как будто она ставит на них несмываемое клеймо позора А между тем, ничего постыдного нет, если поплакать - гораздо меньше риск сердечных заболеваний, доказано; попросишь о помощи - не переломишься и, скорее всего, тебе не откажут.
Вот к примеру ты. Я столько раз говорила тебе, что ради тебя могу написать даже Господу Богу нашему, а если Он мне не ответит, то сходить и спросить у Него почему. А ты все так же стесняешься о чем-нибудь меня попросить.
Если задуматься, мы часто и многим рискуем из любви.
Ты считаешь слабостью просьбу о пустяковой помощи к любимой женщине. Скажи, а ты хоть раз задумывался о том, сколько человеку нужно душевной силы, чтобы решиться на отношения со сказочником?
Знаю, сейчас то, что я говорю, скорее всего, кажется тебе глупостью, но если сесть и серьезно разложить все по полочкам?
Сядь. Успокойся. Глубоко вдохни. Закрой глаза. И медленно выдохни. Прислушайся. Ты слышишь, как стучит твое сердце? Приглядись и попробуй увидеть то, что вижу я каждый раз, когда закрываю глаза, не зависимо от того звучит ли в колонках "Seven Devils" от "Florence and The Machine" или что-то другое.

Seven devils all around you
Стук...
Seven devils in my house
Стук...
See they were there when I woke up this morning
Стук... стук...
I'll be dead before the day is done

... И вот, я уже вижу героев книг - своих или прочитанных когда-то, это не важно.
Главное, что Сказочник часто "выпадает" из первичного мира во вторичный - свой собственный. И чтобы быть с таким человеком, нужно обладать, как минимум, изрядной долей смелости - считать нормальным того, кого некоторые считают... немного не в себе, и любить его за то, что он такой... странный.
Знаю, это непросто, но раз уж ты решился...
Спасибо тебе за то, что любишь меня такой, какая я есть. 
Я люблю тебя!

Комментарии

  1. А знаешь сколько силы воли нужно, чтобы быть с тем, кто норовит укусить тебя за нос?:))
    "обнимаю"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как далеко готов зайти Джон Сноу в третьем сезоне "Game of Thrones"

Метод Шерлока Холмса - дедукция или индукция?

Вышел "ёжик" из тумана